[ГЛАВНАЯ] [О СЕБЕ] [РЕЗЮМЕ] [БИБЛИОТЕКА] [ФАН-АРТ] [ССЫЛКИ] [КОНТАКТЫ] [ГОСТЕВАЯ] [БЛОГ (LJ)] |
"Что наша жизнь? Игра!". С накалом, будто не Герман это, а Арбенин, закончиться может чем угодно, полным разорением, вызовом. Лирический Баритон жесток, Драматический Тенор предчувствует, что проиграет, но не отступает. "Пусть неудачник плачет" … и … (стечение обстоятельств, лёгкий штрих) … букет уходит Драматическому Баритону. "Rasputin" прекрасно воссоздаёт атмосферу оживления и недоумения (угара) начала прошлого века (1914-17) гг, известную из литературных источников. Что мы знаем о Распутине? Очень мало. А посмотри пару-тройку фильмов-реконструкций про ту эпоху - никакого цельного образа не выйдет, какой из школьных уроков истории успели вынести - и тот порушат. Вот и в номере текст отражает калейдоскопичность, некоторую даже ограниченность, штампованность восприятия данной исторической фигуры. Текст считаю удачным. "Уляля" А ещё понравилось, что сразу за "Распутиным" в пятницу пошёл "Ворон". Получилось что-то вроде "деды ели виноград, а у нас оскомина"."уА!-уА!" и "уля-ля-ля" в "Распутине" просто замечательные, нравится. Очень. Очень твёрдая, решительная интонация в "Последнем вальсе" под конец у Альтино на словах "хочется знать, что ждёт впереди". Как бы это описать (станцевать об архитектуре)...? Будто он собирается сделать предсказание Драматическому Баритону: "Хочешь узнать, что тебя ждёт? Почему нет? Как можно что-то начинать, не зная будущего!". Засмотрелась на Маэстро в "Городе золотом" - вот так и изобрели терменвокс. |
ВВЕРХ |