ГАСТРОЛИ ХОРА ТУРЕЦКОГО В ЕКАТЕРИНБУРГЕ 14 и 15 МАРТА 2012 ГОДА.

[ГЛАВНАЯ]

[О СЕБЕ]

[РЕЗЮМЕ]

[БИБЛИОТЕКА]

[ФАН-АРТ]

[ССЫЛКИ]

[КОНТАКТЫ]

[ГОСТЕВАЯ]

[БЛОГ (LJ)]
год 2012 впечатления (фрагменты)

Впечатления (фрагменты)

«Лирические сцены по Пушкину». В роли Ленского – Контр-Тенор. Разумно, он к 18-ти ближе всех. Прохаживается по сцене плавно, поёт чуть манерно. Мне понравилось, быстрее на ум приходит Пушкин: приятели поссорились после вечеринки, на трезвую голову Ленский может быть ещё Онегина и не вызвал. Ленский ещё не в полной мере осознаёт возможные последствия, ещё павлином примеряет на себя: «Паду ли я… (это вряд ли, нет, не может быть, да я и не хочу, все друг друга вызывают, и ничего)». Играет в декаданс. Новый Ленский – не романтичный юноша, а феодал, как ему и положено. Хор игроков: солидные люди, партия-другая в карты, необременительный досуг в рамках приличия, и только Драматический Баритон выделяется ажитацией. Во второй день взлетели карты.

«Шутка». Предваряется рассказом о Бахе, которого «никто не заставлял» и оставившем «после себя 20 000 часов звучания» Маэстро забавно дирижирует. Как кот. Показывает руками нечто, напоминающее водяную мельницу: «Быстрей! Быстрый!». Очень заметен Лирический Тенор, первая часть этой скороговорки – его.

«Маркиза». В этот раз Баритональные Тенор полностью готов, свой «отчёт» заранее продумал, едва раздаётся поджидаемый звонок, сразу хватает трубку и выпаливает отрепетированную новость. С чувством выполненного долга оглядывает товарищей: «Я сделал всё, что мог». Бас (и здесь при конях) сторонник постепенной подготовки Маркизы к новостям, скрывая поспешность, стремиться свернуть разговор. Лирический Баритон глубоко не в курсе дел, происходящих в поместье, в первый день полусонному ему компания в оба уха спешно обрисовывает масштаб произошедшего, а он уж докладывает, насколько разобрался.

Песня из к\ф «Генералы песчаных карьеров». Церковь сегодня приобрела намного большее влияние, чем в советское время, и «Генералы» будут становиться всё острее от года к году. Альтино - матёрый Аль Капоне: «Не я такой, жизнь такая». Баритональные Тенор ещё не выбрал: «Или Богу помолиться или к черту приютиться». Край небоскребов и роскошных вилл», – Контр-Тенор берёт здесь высокие ноты, небоскрёбы встают перед глазами – это она, поездка в США с «Джоинтом» и 300 звонков Иосифу Кобзону. И всё равно с надеждой: «Горят алмазы наших орденов по вечерам на небесах… время нас рассудит». Рефрен «семь ветров» в концовке мне очень нравится.

«JCSS» (только во второй день). Иуда и Иисус в этот раз несколько иначе поговорили, чем в прошлом году. Речитатив Иуды начинается с истерического смеха, он и сам себе не верит, не то, что Иисусу: «Кто он? Шарлатан? Сумасшедший? А с сумасшедшими не надо резко», – к выходу Иисуса Иуда уже внешне спокоен. Иисус эту натянутость, конечно же, чувствует, он мягок: «Даже и не знаю, чем ещё могу тебя убедить, ты постоянно был со мной, видел всё своими глазами». В Хоре Апостолов неожиданным воодушевлением выделяется Лирический Баритон: «А я в Него верю!».

ВВЕРХ
Hosted by uCoz