ГАСТРОЛИ ХОРА ТУРЕЦКОГО В ЕКАТЕРИНБУРГЕ 17 ДЕКАБРЯ 2009 ГОДА.

[ГЛАВНАЯ]

[О СЕБЕ]

[РЕЗЮМЕ]

[БИБЛИОТЕКА]

[ФАН-АРТ]

[ССЫЛКИ]

[КОНТАКТЫ]

[ГОСТЕВАЯ]

[БЛОГ (LJ)]
АХ, ЭТОТ ВЕЧЕР, ЛУКАВЫЙ МАГ

Впечатления (фрагменты).

«Шмель». На «Шмеля» никогда не обращала внимания, не предвкушала его. «Шмель» и «Шмель». Трюк, фокус, демонстрация мастерства, действительно, возни много, а аплодисментов мало. Я и без этого знаю, что у каждого Артиста слуха и умения в десятки раз больше, чем у меня. Я уже это оценить не могу. Мне нечем. Аппаратно-программное обеспечение не рассчитано на такие тонкости. А вот в этот раз Шмель начал до меня доходить, я решила, что это архив, максимально сжатый. Оттуда композиторам вдохновение можно черпать и черпать, умеючи-то. Может, показалось, но какие-то знакомые отрывки внутри «Шмеля» мелькнули, Поп-Корн, например. Неправильно, конечно, так делать: «музыку я разъял как труп», но иначе совсем ничего не запомню, даже не то что не запомню, не осознаю, так в полусне концерт и пройдёт, поскольку чего ум не знает, того и глаз не видит (соответственно, ухо не слышит).

«Шуман». Основная тема – «я так сильно тебя люблю, что не могу на тебя сердиться». Текст: «В сиянье тёплых майских дней вокруг листок раскрылся каждый», мозг, уже изрядно подточенный КВН-ом, постоянно подсовывала мне какие-то поля, где «колосья резвые играют с ветром в прятки, из их соломки делаются шляпки, которыми потом питаются лошадки». А сама по себе вещь красивая, успокаивающая. Всё хорошо солнце, листочки, можно и вздремнуть. Это потому что Лирический Баритон начинает. У него самый приятный в коллективе голос. Можно и о мирной жизни подумать, хоть вздремнуть спокойно. Не тут-то было, у них «проснулась любви и ласки жажда». Разбудил меня Драматический Тенор, «жажду» он выделил, подчеркнул. У Лирического Баритона скорее было высказано пожелание, он несколько отвлечённо мечтал, а у Драматического Тенора действительно жажда, накал. Потом пришёл Альтино и жизнь опять начала налаживаться – нечто абстрактное, красивое, витиеватое, на языке, который я не понимаю.

«Элегантное мужское танго» – Утомлённое солнце. Лирического Тенора аж жалко стало, как-то уж очень неласково с ним Альтино танцует, прямо вот-вот подсечка и через бедро захватом. А когда приходит время Альтино и вся собирающаяся вокруг него группа напоминают катушку индукции и железные опилки: пустили ток – все к нему, кто подальше был – чуть медленнее.

За то время, что Екатеринбург с Хором не виделся, т.е., за год с небольшим у Контр-Тенора диапазон расширился, обертонов добавилось, голос звучит шире, глубже, мягче. Да, узнаваемая пластика была, и с пластикой Вячеслав Фреш не пережимал, намекнул только. Он же не Фредди по темпераменту, чтобы бесноваться на сцене, но всё равно сразу вспомнились клипы, где Меркьюри ещё молодой, наглый, довольный и весёлый – что-то времён «I Want to Break Free».
ВВЕРХ
Hosted by uCoz